(063) 124 76 75 (Viber)
  • г. Киев, Деснянский район (по предварительной договорённости)
  • shop@shoesgogo.com.ua
  • (063) 124 76 75
  • ПН-ПТ 9:00 - 23:00; СБ-ВС 10:00 - 23:00
ПН-ПТ 9:00 - 23:00; СБ-ВС 10:00 - 23:00
В корзине пусто!

Обмен и возврат

Когда возможен обмен или возврат?

Согласно законодательству Украины покупатель может вернуть или обменять купленный товар в таких случаях:
1. Товар имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

2. Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и товарный чек.

Товары со сниженной ценой на 40% и более не подлежат возврату (кроме случаев фабричного брака). В случае невыполнения рекомендаций по подбору размера интернет-магазин имеет право отвазать в возврате.

 


Порядок оформления возврата товара.

Перед оплатой полученного заказа в отделении "Новой Почты" Вы можете осмотреть и примерять заказанный Вами товар. Оплата стоимости заказа и накладных расходов производится после того, как Вы убедились в том что ваш заказ соответствует всем вашим параметрам. Если же обувь не подошла или просто не понравилась вы можете обменять её. В других случаях обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:

1. Со дня покупки товара прошло не более 14 дней, сохранен товарный вид, упаковка и товарный чек.

2. Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром

3. Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
-  приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии.
-  осуществить обмен товара на аналогичный, при первом же поступлении в продажу.
-  оставить деньги на депозите и приобрести товар позже.
-  получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара за вычетом транспортных расходов.

4.  Отправлять возврат товара необходимо через отделение Новой Почты по указанным реквизитам в товарно-транспортной накладной полученной ранее, без указания дополнительных опций отправки (суммы обратного наложенного платежа, обмен на дополнительный товар). Если доставка не будет вами оплачена или вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.

5. При возврате денег возвращается стоимость товара на момент покупки за вычетом транспортных расходов. Деньги возвращаются в течение 7 дней после возврата на карту Приват Банка. 

 

 

Порядок оформления обмена товара.

1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, вы можете отправить обувь, которая не подошла или по какой то причине вас не устроила нам обратно, по реквизитам указанных в декларации получения заказа.

2. Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (ФИО, телефон, адрес, E-mail), а также на какую модель нужно произвести обмен.

3. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.

 

 Приятных покупок, с уважением ShoesGoGo!